Позвонить
+7-989-754-08-25

условия сервиса и бронирования

  • Как происходит заселение?

Мы Вас встретим на территории! Не переживайте, сотрудник службы заселения встретит Вас прямо на территории в день заезда: проведет Вам небольшую экскурсию по дому (чтобы Вам было комфортнее). При выезде тоже все просто: Служба сервиса проверяет и осуществляет клининг дома после Вашего выезда, чтобы не тревожить Вас в ваше присутствие.

  • Что такое депозит и когда он возвращается?

Депозит - это неотъемлемая часть контракта. Эту сумму необходимо зафиксировать в оплату на случай порчи имущества. Депозит возвращается в течении суток после выселения (после того как служба сервиса произведет проверку и клининг после выезда). Чек о возврате приходит Вам в ватсап в течении суток (*срок фактического зачисления денежных средств на вашу карту зависит от обслуживающего Вас банка)

  • Можно ли отдыхать с животными?

Мы не приветствуем проживание с животными, так как вложили много сил в дизайн и интерьер нашего комплекса. Но готовы обсуждать пребывание животных на территории (просьба связаться с менеджером). Но проживание с животными будет оплачиваться по спец. тарифу (в который включена ионизация помещений, чтобы исключить возможные аллергены)

  • Бывает ли промежуточная уборка? и сколько она стоит?

Конечно, вы всегда можете заказать промежуточную уборку. стоимость промежуточной уборки и прачки от 4000 руб. (цена зависит от объема и сложности работ)
Позвонить
+7-989-754-08-25
Запрещенная соц.сеть @jam_complex

*запрещёна в России, принадлежит Meta.